О САЙТЕ
Добро пожаловать!

Наш сайт это небольшая библиотека всех феноменов, с которыми когда-либо мог столкнуться человек. Именно у нас все замысловатые структуры и объекты, как в фотографиях, так и статьях. Согласитесь, человеку всегда было интересно, то, что еще неизведанно, и то, что пугает и завораживает нас одновременно. Если у вас есть интересный материал, и вы хотели бы поделиться с ним другими пользователями нашего сайта, можете связаться с нами через форму обратной связи, при добавлении мы обязательно укажем автора статьи.


Главная / Феномены планеты земля

Выбираем название компании

(добавлено: 2013-11-02, 12:35:42)
Выбираем название компании

 

Имя будущей компании, в целом как и у человека во многом способно определить ее дальнейшую судьбу. Именно из-за этого выбор названия компании является достаточно важным и щекотливым вопросом. С одной стороны запоминающееся и яркое название через время можно будет превратить целый бренд, который будет ассоциироваться с предлагаемыми товарами. Тем более, после того как название фирмы станет популярным, оно будет чем-то вроде нематериального актива, которое просто есть и благодаря ему можно ставить более высокие цены на продукцию.

 

С другой стороны, если название фирмы совершенно неоригинальное и не запоминается, оно никак не поможет в раскрутке компании. Только подумайте когда среди большого количества магазинов установлены отличные вывески и на одном написано "магазин-магазин", а на другом, например "Магазин Мария" очень сомнительно что сначала Вы пойдете в первый.

 

Самое главное на что стоит обратить внимание - это на будущих клиентов, название должно вызывать у посетителей исключительно положительные эмоции. Представьте название "Синяя Птица". Все согласятся, что в казино с подобным названием зайдет больше посетителей, ведь создается ощущение что название может принести определенную удачу клиенту. А теперь подумайте о закусочной с названием синяя птица. Возможно Вас даже немного обеспокоит состав блюд в закусочной с таким именем, особенно если там не очень высокие цены. Не покажется ли Вам, что птица используемая для приготовления блюд на самом деле синяя? Таким образом очень важно выбирая название фирмы подумать о ценностях аудитории.


 

 
Ключевые слова - будет, название, можно, компании, более, товарами, после, предлагаемыми, бренд, превратить, целый, фирмы, который, ассоциироваться, популярным, благодаря, ставить, высокие, продукцию, просто




Реклама


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Copyright world-phenomena.ru 2012.