О САЙТЕ
Добро пожаловать!

Наш сайт это небольшая библиотека всех феноменов, с которыми когда-либо мог столкнуться человек. Именно у нас все замысловатые структуры и объекты, как в фотографиях, так и статьях. Согласитесь, человеку всегда было интересно, то, что еще неизведанно, и то, что пугает и завораживает нас одновременно. Если у вас есть интересный материал, и вы хотели бы поделиться с ним другими пользователями нашего сайта, можете связаться с нами через форму обратной связи, при добавлении мы обязательно укажем автора статьи.


Главная / Феномены планеты земля

Кто такой Мерчандайзер?

(добавлено: 2013-10-10, 20:37:09)
Кто такой Мерчандайзер?

Мерчендайзер - это специалист, который занимается продвижением продукции любого рода на розничном рынке (Примечание. Экономическое выражение - не имеется ввиду прямо на рынке, это может быть сеть офисов или супермаркетов.). Основной его задачей выступает поддержание имиджа фирмы на высоком уровне, он должен обеспечивать хорошее расположение товара компании на полках,  отслеживать ее наличие в магазине. Кроме того он снабжает торговые сети рекламой, и дарит покупателям сувениры от имени фирмы.

 

Работа мерчандайзером также включает в себя корректировку цен на розничную продажу товаров, другими словами, он должен следить за ее конкурентоспособностью, в зависимости от качественных характеристик и стоимости продукции. Разумеется что плавать цена может исключительно в ограниченных рамках, но если нет конкурентов не обязательно держать цену на минимальном уровне. Стоит также отметить, что в торговых войнах между компаниями мерчандайзеры занимают далеко не последнюю роль. Попятно, что это не они решают когда и где ее начать, но зачастую с подачи руководства они ставят убыточные цены с целью дискредитации конкурента в определенном регионе, если конкурент слабее экономически, он просто уйдет с данного рынка.

 

Для выполнения всех своих функций сотрудник должен как минимум раз в неделю объехать все магазины закрепленные за ним, в среднем это от пяти магазинов в день. В специальном паспорте ним фиксируется положение дел в каждом из посещенных магазинов. По результатам поездок он каждую неделю подает отчет в отдел маркетинга, в котором отражается состояние рынка.


 

 
Ключевые слова - рынке, фирмы, товара, полках, компании, расположение, хорошее, высоком, уровне, должен, обеспечивать, отслеживать, магазине, покупателям, сувениры, имени, дарит, рекламой, Кроме, снабжает




Реклама


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Copyright world-phenomena.ru 2012.