О САЙТЕ
Добро пожаловать!

Наш сайт это небольшая библиотека всех феноменов, с которыми когда-либо мог столкнуться человек. Именно у нас все замысловатые структуры и объекты, как в фотографиях, так и статьях. Согласитесь, человеку всегда было интересно, то, что еще неизведанно, и то, что пугает и завораживает нас одновременно. Если у вас есть интересный материал, и вы хотели бы поделиться с ним другими пользователями нашего сайта, можете связаться с нами через форму обратной связи, при добавлении мы обязательно укажем автора статьи.


Главная / Новости

Что такое когортный анализ

(добавлено: 2015-10-30, 16:45:36)

Когда мы говорили что самая важная метрика в маркетинге - это ROI и почему во время любого планирования маркетинговых активностей лучше всего обращаться к CLV чем к ARPU то обязательно подымался вопрос, сколько примерно денег приносит каждый покупатель? Ответить на него очень непросто, и это намного труднее чем кажется на первый взгляд.
 
Например, если Вы возьмете всю выручку за все время и разделите на всех клиентов, то в расчет могут попасть как старые люди, которые заказывали уже несколько раз, так и те клиенты, которые еще не покупали ни разу. Именно поэтому когортный анализ в маркетинге такой важный. К примеру, в закрытых клубах, от регистрации до покупки может пройти и несколько месяцев. Поэтому делить количество месячных регистраций на выручку за то же время просто нет смысла- деньги возможно принесли другие пользователи.
 
Есть более элегантное решение такой задачи. Возьмите клиентов который зарегистрировались к примеру в январе в прошлому году. Посчитайте примерно сколько покупок и на какую сумму потратилась эта группа от месяца к месяцу вплоть до сегодняшнего дня.
 
Далее можно сложить выручку по месяцам и получить ценность от каждой группы. Разделите выручку на количество людей в группе и можно получить ценность каждого клиента учитывая и повторные покупки. Повторите те же расчеты для людей, которые регистрировались в феврале и так далее. Обратите внимание, что мы группируем людей по месяце регистрации. В экономике, социологии и медицине подобные группы называют когортами, а метод когортным анализом.

 

 
Ключевые слова -




Реклама


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Copyright world-phenomena.ru 2012.