О САЙТЕ
Добро пожаловать!

Наш сайт это небольшая библиотека всех феноменов, с которыми когда-либо мог столкнуться человек. Именно у нас все замысловатые структуры и объекты, как в фотографиях, так и статьях. Согласитесь, человеку всегда было интересно, то, что еще неизведанно, и то, что пугает и завораживает нас одновременно. Если у вас есть интересный материал, и вы хотели бы поделиться с ним другими пользователями нашего сайта, можете связаться с нами через форму обратной связи, при добавлении мы обязательно укажем автора статьи.


Главная / Феномены планеты земля

Основные факты о «Бермудском треугольнике»

(добавлено: 2012-05-28, 11:42:59)
Основные факты о «Бермудском треугольнике»


В 1502 году испанский мореплаватель Бермудес открыл в Атлантическом океане острова, окруженные опасными для кораблей рифами и мелями. Благополучно миновав их, он все же дал им название - Острова Дьявола. Позже в честь первооткрывателя их стали называть Бермудскими, благодаря кораблекрушению появились первые колонисты, европейские переселенцы, чей корабль, направлявшийся в Америку, затонул тут в 1608 году. К нашему времени мнение о Бермудах как об опасном районе для мореплавания сохранилось. Но границы района значительно раздвинулись. Опасной считается целая зона Атлантики, расположенная между этими островами, островом Пуэрто-Рико и полуостровом Флорида. Ее и называют «Бермудским треугольником». Замечено, что в этом месте необычно трудны условия навигации, как морской, так и воздушной.

Исчезновение звена «Эвенджеров»
Печальную известность «Бермудский треугольник» получил из-за таинственных исчезновений кораблей и самолетов, и (редко) исчезновениягибели экипажа судов. Например, в декабре 1945 года тут пропало сразу целое звено трёхместных патрульных самолётов-торпедоносцев ВВС США. Кстати, это исчезновение – одно из тех, которые описаны с начала и до конца.

В тот день авиазвену 19 в составе пяти торпедоносцев под командованием Чарльза Тейлора предстоял двухчасовой полёт с учебным торпедометанием. День был отличный для полётов - светило солнце, дул северо-восточный ветер. Самолёты класса «Эвенджер», на которых совершался полёт, хоть и были сняты с вооружения через 5 лет, всё ещё считались довольно надёжными машинами. Лейтенант Тейлор, налетавший уже около 2500 часов, решительно повёл звено к отмели Чикен около острова Бимини в северной Атлантике, где был затоплен старый корабль в качестве мишени для торпедометания. Полёт начался в 14:00, а в 15:15, когда лётчики выполнили задание, и возвращались на базу в Форт-Лотердейл на полуострове Флорида, руководители полёта услышали странное сообщение от командира звена (перевод с американского английского): «Возникла критическая ситуация. Кажется, мы сбились с курса. Совершенно не видно земли». На предложение диспетчера лететь на запад Тейлор ответил: «Мы не знаем, где запад. Всё неправильно.… И океан выгладит не так, как обычно, но [помехи]…».

Атмосферные помехи сильно затрудняли связь. В конце концов, Тейлор, как другие члены звена перестали слышать (или слушать?) вышку командно-диспетчерского пункта, хотя на земле их переговоры временами фиксировались. Лётчики сообщали друг другу о том, что топливо ненормально быстро кончалось, что компасы на каждом из торпедоносцев показывают в свой «север». В 16:00 руководители полёта услышали, что лейтенант Тейлор передал командование новому офицеру (зачем?), который приказал вернуться на Флориду, уже неважно в какой аэропорт. Последовавшее за этим ослабление сигналов свидетельствовало о том, что самолёты удалялись от берега (передача велась на FM-частотах, которые особой «дальнобойностью» не отличаются). Последним задокументированным сообщением от звена стала следующая странная реплика: «Кто меня слышит, НА ПОМОЩЬ!!! НЕТ ГОРЮЧЕГО!.. [помеха] Внизу белый океан.… Погружаемся в бурлящую воду…»

Весть об исчезновении девятнадцатого звена буквально всколыхнула весь персонал авиабазы Форт-Лотердейл. Каких только предположений не выдвигалось по этому поводу! Не обошлось без догадок о том, что это коварные русские угнали американские истребители с помощью какого-нибудь сверхоружия. А может звено просто улетело на Марс!? К этому моменту вылетела летающая лодка «Мартин Маринер» с тринадцатью членами экипажа. Через пятнадцать минут после взлёта командир гидроплана доложил, что вышел на заданный курс и… всё!!! Воздушный спасатель, оснащённый самыми совершенными на то время средствами поиска и связи, исчез также бесследно, как и «Эвенджеры».

Последним эпизодом этой крайне загадочной истории стал приём очень слабого сигнала на авиабазе в Майами – «ФТ» – радиопозывных Чарльза Тейлора. Но сигнал пришёл спустя два часа после того, как у торпедоносцев должно было кончиться горючее.

На следующий день развернулась беспрецедентная по своему масштабу поисковая операция. В воздух было поднято более 300 (!) самолётов; в море вышло четыре эскадренных миноносца, 18 кораблей береговой охраны, пять подводных лодок, оборудованных сонарами, и сотни гражданских кораблей (за нахождение места падения звена была обещана награда). Таким образом, было охвачено 380000 квадратных миль прибережной области Атлантического океана, а также Карибского моря и Мексиканского залива. Но всё было тщетно: не удалось найти, ни одного следа крушения самолётов!

«Летучие Голландцы»
Страницы многовековой истории мореплавания доносят до нас сведения о многочисленных кораблях-призраках, или, как их еще называют, «Летучих голландцах». Эти скитальцы носятся по морским просторам без экипажей на борту. «Летучими голландцами» их окрестили по имени одного из кораблей, который в 1600 году под командой бесстрашного капитана Гендрика Ван дер Деккена шел из Амстердама на отмахнуться от факта, что по мировому океану дрейфуют суда, подобные «Джойте», «Марлборо Глазго» и многим другим.

Есть примеры массовой и, судя по всему, мгновенной гибели всей команды. Жертвой невыясненной трагедии стал парусник "Марлборо Глазго». Выйдя в январе 1890 года из порта Литтлтон, Новая Зеландия, он не достиг берегов Англии, куда должен был доставить груз шерсти. Обнаруженный спустя четверть века возле Огненной Земли в Тихом океане, он так и не позволил разгадать страшную тайну, явившуюся причиной гибели всего экипажа. Перед поднявшимися на его прогнившую палубу матросами с английского парохода «Джонсон» предстала невероятная картина. Двадцать скелетов, прикрытых полуистлевшей одеждой, располагались так, как будто все еще несли службу на движущемся судне. Вещи и документы, испорченные сыростью и насекомыми, находились на местах. Все увиденное наводило на мысль о том, что смерть настигла людей мгновенно.

«Джойта», обнаруженная в 1955 году недалеко от Италии, также по непонятным причинам лишилась всего экипажа, даже не воспользовавшегося спасательными шлюпками.

Бермудским «треугольником» было названо место между Флоридой, Бермудскими островами и Пуэрто-Рико из-за того, что страховая компания Ллойда, базирующаяся в Лондоне и существующая по сей день, вычертила район, какой приносит ей наибольшие убытки. Вот некоторые из этих происшествий:

В ноябре 1872 года моряки английского брига «Дей Грациа» заметили в Бермудском треугольнике рыскающий парусник. Заподозрив, что-то неладное, они приблизились к странному скитальцу и стали кликать людей. Не получив ответа, спустили шлюпку с добровольцами для осмотра парусника. Взобравшиеся на борт моряки обнаружили нетронутый запас вина в бочках и достаточное количество продуктов питания, пресной воды. Однако из членов экипажа на судне никого не было. Деньги, курительные трубки, личные вещи матросов и даже курительные трубки, личные вещи матросов и даже вахтенный журнал - всё оставалось на месте. Эта таинственная история стала предметом очень долгого судебного разбирательства, так и не выяснившего суть происшедшего. Страховое общество Ллойда, выплатившее вознаграждение за «спасение» парусника – а это была бригантина «Мэри Целест», – склонилось к версии о вспышке огней Святого Эльма, испугавшей людей до такой степеней, что они, как один, попрыгали в океан.

Если вы интересуетесь иностранными языками то советую вам посетить блог об английском языке.

В апреле 1921 года с одного из проходивших судов заметили сидевший на мели парусник «Кэрол Диринг». На нем тоже не нашлось ни одного человека.

В апреле 1932 года в 50 милях к югу от Бермудских ветровое блуждал покинутый людьми клипер «Джон энд Мэри».

3 февраля 1940 года была обнаружена без экипажа шхуна «Глория Колит».

22 октября 1944 года - кубинский барк «Рубикон», между прочим, с собакой на борту. Ни один из случаев исчезновения людей, как ни старались специалисты, не получил удовлетворительного объяснения.

Водяные горы.
Некоторые события и впрямь могут наталкивать на подобные умозаключения. Вот, например, наблюдения пилотов «Боинга-707» во время перелета с Сан-Хуана (Пуэрто-Рико) в Нью-Йорк 2 апреля 1963 года. Через 20 минут после взлета второй пилот с изумлением заметил, как поверхность океана примерно в 5 милях справа вздыбилась громадным круглым куполом. Командир авиалайнера и бортинженер, вместе с ним пристально рассматривали поднятие воды в течение 30 секунд. Водяной купол, по мнению наблюдателей, достигал в диаметре нескольких сотен метров. По мере пролета "апиалайнсром" этого места, огромная «гора» стала опадать. Второй пилот потом запрашивал разные учреждения, включая береговую охрану, академию наук и сейсмические центры, но не получил никаких сведений о происшедших здесь природных катаклизмах, ответственных за удивительное явление. Возникла даже мысль, а не взорвался ли под водой атомный реактор подводной лодки «Трешер», затонувшей накануне - 10 апреля 1963 года? Но эта трагедия случилась за тысячи миль от Пуэрто-Рико.

Хотелось бы списать этот сюжет на какие-нибудь галлюцинации у летчиков, но вот незадача - подобные вещи позже наблюдали и космонавты. «Нет и не может быть сомнения в разных уровнях воды в океане,- говорил, в частности, Владимир Коваленок после длительного полета на орбитальной станции «Салют-6». - Явление редкое, но бесспорное». Космонавт не раз видел круглые вспучивания воды на поверхности моря. Обычно вокруг этих «куполов» клубились кучевые облака, как бы притягиваясь к ним. Космонавты Валерий Рюмин и Владимир Ляхов наблюдали в Индийском океане высокий многокилометровый вал. Какая могучая сила поднимает воду в океане - по сей день неизвест
но.

Исчезновения из физической Вселенной
В апреле 1974 года потерял ход в Саргассовом море, примыкающем к Бермудскому треугольнику, пассажирский суперлайнер «Куин Элизабет II». Вышел из строя один из трех паровых котлов. Примечательно в этом эпизоде свидетельство командира корабля береговой охраны США, следовавшего за суперлайнером. Оказывается, когда теплоход вошел в «треугольник», он исчез с экрана радиолокатора сопровождающего корабля! А визуально оставался видимым! Позже лайнер скрылся из виду, и тут же с ним прервалась радиосвязь.

Аналогичный случай ухода от радиолокационного луча произошел ранее с самолетом. Пассажирский авиалайнер компании «Нэйшнл Эйрлайнз» приближался к посадочной полосе аэропорта Майами и контролировался наземным радиолокатором. За 20 минут до посадки пилоты сверили часы с диспетчерской вышкой. Внезапно авиалайнер пропал с экрана радиолокатора и вновь возник на нем лишь через 10 минут. Посадка произошла вполне благополучно, но с опозданием - на те самые 10минут! Пилоты отрицали сей факт, ибо по их часам самолет приземлился своевременно. Проверка показала совершенно одинаковое отставание на 10 минут всех часов на борту авиалайнера. Это необыкновенное явление побудило диспетчера воскликнуть: «Бог мой, да ведь они эти десять минут просто-напросто не существовали!»

 

 
Ключевые слова - бермудский треугольник, факты о Бермудском треугольнике




Реклама


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Copyright world-phenomena.ru 2012.