О САЙТЕ
Добро пожаловать!

Наш сайт это небольшая библиотека всех феноменов, с которыми когда-либо мог столкнуться человек. Именно у нас все замысловатые структуры и объекты, как в фотографиях, так и статьях. Согласитесь, человеку всегда было интересно, то, что еще неизведанно, и то, что пугает и завораживает нас одновременно. Если у вас есть интересный материал, и вы хотели бы поделиться с ним другими пользователями нашего сайта, можете связаться с нами через форму обратной связи, при добавлении мы обязательно укажем автора статьи.


Главная / Новости

Входящий телемаркетинг

(добавлено: 2014-04-18, 22:57:07)




Конкуренция на современном рынке диктует бизнесу находить все новые пути к успешному развитию. Вариантов для этого на сегодняшний день много, одним из которых является внедрение современных технологий, используемых для привлечения потенциальных клиентов и консультирование реальных клиентов. Для этого служит входящий телемаркетинг, который предполагает прием звонков от клиентов.

Владение информацией для современного бизнеса - это уже шаг к серьезному успеху. Многие предприниматели, экономя свое время, для выяснения интересующих их вопросов, звонят на телефоны горячей линии и получают все необходимые им сведения. Вот поэтому услуги входящего телемаркетинга всегда остаются самыми востребованными. В данные услуги входят: прием абонентских звонков и предоставление запрашиваемой справочной информации, прием и оформление различных заказов, работа с жалобами и претензиями клиентов и ответы на все задаваемые ими вопросы.

От качества обслуживания горячих линий зависит насколько будут эффективными телефонные продажи, а значит и сам бизнес. Режим работы круглосуточных горячих линий способствует повышению лояльности абонентов к самой компании, пользующейся данной услугой.

Затраты для создания собственной горячей линии весьма значительны и поэтому не каждая компания может себе это позволить. Также придется потратить много времени на поиск и обучение команды операторов, которые должны не только принимать и оперативно отвечать на звонки клиентов, но и приложить максимум усилий, чтобы привлечь потенциальных клиентов к сотрудничеству. Только профессионально подготовленные специалисты, смогут справиться со своими обязанностями на самом высоком уровне. Поэтому рациональнее и выгоднее для компании обратиться к помощи колл центров, которые специализируются на услугах входящего телемаркетинга. Только в таком случае компания получит преимущество среди конкурентов, так как постоянно будет на связи со своими партнерами по бизнесу и со своими клиентами. Для операторов колл центра, работающих с горячими линиями, заранее разрабатывается сценарий телефонных переговоров, чтобы они могли им воспользоваться при консультации клиентов. Если возникают затруднения с ответом на специфические вопросы абонентов, то операторы переадресовывают звонок специалистам компании, компетентным в данной области.

Благодаря круглосуточным горячим линиям клиенты могут получать нужную им информацию в любое время суток без выходных, а специалисты компании могут заниматься своими прямыми обязанностями, не отвлекаясь на клиентские звонки. Все поступающие на линию звонки и вся информация о позвонивших клиентах фиксируются в базе данных. Данная информация затем может быть использована при проведении статистических исследованиях и анализа системы телефонных продаж. Делается это для того, чтобы их оптимизировать и усовершенствовать. 


 

 
Ключевые слова - Входящий телемаркетинг, телемаркетинг, круглосуточные горячие линии




Реклама


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Copyright world-phenomena.ru 2012.