О САЙТЕ
Добро пожаловать!

Наш сайт это небольшая библиотека всех феноменов, с которыми когда-либо мог столкнуться человек. Именно у нас все замысловатые структуры и объекты, как в фотографиях, так и статьях. Согласитесь, человеку всегда было интересно, то, что еще неизведанно, и то, что пугает и завораживает нас одновременно. Если у вас есть интересный материал, и вы хотели бы поделиться с ним другими пользователями нашего сайта, можете связаться с нами через форму обратной связи, при добавлении мы обязательно укажем автора статьи.


Главная / Феномены среди нас

Стремление к статусу и власти

(добавлено: 2014-02-26, 00:30:13)

Коммуникация может воспитывать стремление к статусу и власти, и это чрезвычайно важно для мотивов контактирования и ассимиляции. Работники, которые реже общаются с другими членами коллектива, могут иметь гораздо более существенную потребность в ассимиляции (проникновении в группу индивидов), чем те, которые постоянно являются частью стабильных сетей взаимодействия. Коммуникация, таким образом, является инструментом воздействия на истинные мотивационные структуры.

Будучи способной влиять на внутренне присущие условия мотивации, коммуникация к тому же способна выступить ее стимулом путем активизации скрытых мотивов. Лидеры, например, стараются разбудить в людях скрытое стремление к власти, чувство принадлежности к избранному кругу, давая распоряжение и делегируя полномочия. Было бы неверно ограничивать внутриорганизационную коммуникацию только инструментальной функцией информирования персонала. Существенной для внутренних связей с общественностью является и социальная функция, которая выполняется коммуникацией. В этой функции коммуникация стремится активировать те мотивы, которые диктуют возникновение желаемого поведения. Похвала со стороны начальства способна оказать немедленное воздействие на потребность в признании и вызвать соответствующие положительные эмоции у работника и, соответственно, оказать влияние на его деятельность во благо организации. На это следует обратить внимание внутрикорпоративным структурам по связям с общественностью. Создание системы обмена информацией в будущем должно укреплять и развивать потребности коллектива в содействии эффективности деятельности организации. Выше говорилось о системе почетных званий в МГУ.

В задачу отдела управления персоналом входит определение лиц, которые достойны такого звания, а отдел связей с общественностью должен сделать все возможное, чтобы информация об этом дошла до всех студентов, преподавателей и сотрудников Московского университета. Таким образом, поскольку поощрение призвано стимулировать не только конкретного работника, но и других членов коллектива, то оно должно восприниматься как справедливое и осуществляться публично. Так, в случае МГУ выдвижение на звание проводится на факультетах, проходит утверждение на Ученых Советах факультета и Ученом Совете университета, а вручение дипломов происходит на торжественной церемонии во время празднования Татьяниного дня, и списки награжденных публикуются в газете «Московский университет» и на сайте МГУ, где размещаются также фотографии всех награжденных. Итак, любая организация — это большой коллектив, нередко обладающий сложной структурой. Поэтому, наряду с управленческими методами повышения трудовой мотивации, должны использоваться коммуникационные методы. Главной целью отдела внутрикорпоративных связей с общественностью является формирование, продвижение и поддержание положительного внутреннего имиджа организации, что требует разработки эффективной коммуникационной стратегии, которая неразрывно связана с существующей бизнес-стратегией, с одной стороны, и корпоративной культурой — с другой. Последняя основывается на миссии и видении бизнеса. Коммуникационная стратегическая задача заключается в том, чтобы донести смысл целей, ценностей и норм поведения до всех сотрудников организации и других ее групп общественности. Специалист по связям с общественностью должен стремиться к созданию условий, способствующих использованию системы внутренней коммуникации как инструмента управления, добавляющего ценность бизнесу.


 

 
Ключевые слова - Коммуникация, которые, ассимиляции, являются, частью, стабильных, постоянно, индивидов, проникновении, структуры, группу, мотивационные, сетей, является, инструментом, воздействия, образом, таким, потребность, взаимодействия




Реклама


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Copyright world-phenomena.ru 2012.